Компания ООО "СКАЙБИЛДИНГ" зарегистрирована 19 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов» и ещё 33.
Компания ООО "СКАЙБИЛДИНГ" зарегистрирована 19 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов» и ещё 33.
СКАЙБИЛДИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СКАЙБИЛДИНГ - штатная численность:
— 6 человек
СКАЙБИЛДИНГ - выручка: *
— За 2022 год: 24.92 млн руб.
— За 2021 год: 75.85 млн руб.
— За 2020 год: 91.60 млн руб.
— За 2019 год: 153.00 млн руб.
— За 2018 год: 129.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.