Компания ООО "АГРО-ДОН" зарегистрирована 29 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 6.
Краснодарский край, Тимашевский р-н, поселок Комсомольский, ул Мира, д 2А
Компания ООО "АГРО-ДОН" зарегистрирована 29 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 6.
АГРО-ДОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРО-ДОН - штатная численность:
— 1 человек
АГРО-ДОН - выручка: *
— За 2020 год: 4.07 млн руб.
— За 2019 год: 4.00 млн руб.
— За 2018 год: 3.94 млн руб.
— За 2017 год: 4.04 млн руб.
— За 2016 год: 4.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.