Компания ООО "ВОЛГА АГРО" зарегистрирована 08 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
420066, Респ Татарстан, г Казань, Кировский р-н, ул Красносельская, д 51А, оф 509
Компания ООО "ВОЛГА АГРО" зарегистрирована 08 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ВОЛГА АГРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОЛГА АГРО - штатная численность:
— 1 человек
ВОЛГА АГРО - выручка: *
— За 2023 год: 731.19 млн руб.
— За 2022 год: 914.87 млн руб.
— За 2021 год: 745.53 млн руб.
— За 2020 год: 297.26 млн руб.
— За 2019 год: 12.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВОЛГА АГРО» занимает 0.2189% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 334.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (334.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2189% (731.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.