Компания ООО "ПОСТ ЛИНК" зарегистрирована 10 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПОСТ ЛИНК" зарегистрирована 10 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ПОСТ ЛИНК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОСТ ЛИНК - штатная численность:
— 1 человек
ПОСТ ЛИНК - выручка: *
— За 2022 год: 285.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 334.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 74.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 54.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОСТ ЛИНК» занимает 0.0011% рынка «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность».
Общий объем рынка составляет 25.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (25.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (285.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.