Компания ООО "КОНСТАНТА" зарегистрирована 01 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря», «Ремонт бытовой техники».
123423, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ КАРАМЫШЕВСКАЯ, ДОМ 44, ПОМЕЩЕНИЕ 36, 45
Компания ООО "КОНСТАНТА" зарегистрирована 01 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря», «Ремонт бытовой техники».
КОНСТАНТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОНСТАНТА - штатная численность:
— 12 человек
КОНСТАНТА - выручка: *
— За 2022 год: 390.32 млн руб.
— За 2021 год: 400.97 млн руб.
— За 2020 год: 322.25 млн руб.
— За 2019 год: 305.99 млн руб.
— За 2018 год: 266.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.