Компания ООО "СПОРТЦЕНТР" зарегистрирована 15 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные», «Аренда городских и междугородных автобусов с водителем», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность спортивных объектов» и ещё 2.
Компания ООО "СПОРТЦЕНТР" зарегистрирована 15 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные», «Аренда городских и междугородных автобусов с водителем», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность спортивных объектов» и ещё 2.
СПОРТЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПОРТЦЕНТР - штатная численность:
— 1 человек
СПОРТЦЕНТР - выручка: *
— За 2022 год: 600.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 327.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.