Компания ООО "СЕРТАН" зарегистрирована 20 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Добыча урановой и ториевой руд», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство нефтепродуктов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 116.
Компания ООО "СЕРТАН" зарегистрирована 20 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Добыча урановой и ториевой руд», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство нефтепродуктов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 116.
СЕРТАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕРТАН - штатная численность:
— 9 человек
СЕРТАН - выручка: *
— За 2022 год: 347.57 млн руб.
— За 2021 год: 241.20 млн руб.
— За 2020 год: 202.13 млн руб.
— За 2019 год: 189.31 млн руб.
— За 2017 год: 134.51 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.