О компании:
Компания ООО "МИЛИТАРИ" зарегистрирована 18 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах» и ещё 7.
ВИРТУАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА МИЛИТАРИ - основной рынок компании
ВИРТУАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА МИЛИТАРИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИРТУАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА МИЛИТАРИ - штатная численность:
— Неизвестно
ВИРТУАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА МИЛИТАРИ - выручка: *
- — За 2017 год: 420.00 тыс. руб.
- — За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объём рынка - 100% (53.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (420.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Ещё 20 компаний
Ближайшие конкуренты компании «ВИРТУАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА МИЛИТАРИ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ВИРТУАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА МИЛИТАРИ»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «ВИРТУАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА МИЛИТАРИ»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «ВИРТУАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА МИЛИТАРИ»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «ВИРТУАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА МИЛИТАРИ»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания