Конкуренты компании ООО "МИЛИТАРИ"

Компания «ВИРТУАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА МИЛИТАРИ» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 53.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (420.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИРТУАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА МИЛИТАРИ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛАРД" 504.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТАВКА54" 504.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 501.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ-С" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТОДОМ" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗИК СТРОЙ" 491.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗНИК" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМЕТ" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПОРТИМЕНТ" 488.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КБК ТЕХНИКА" 488.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО - ТРЕЙД" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТРЕЙД" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГУДЗА.РУ" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ОКНА" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХОТРЕЙД" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРУ" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЭ АППАРЕЛЬ" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНД" 472.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С ЛЮБОВЬЮ" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДО" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом