Компания ООО "АРТ РЕКЛАМА"

Проверено

АРТ РЕКЛАМА, ООО
Компания ООО "АРТ РЕКЛАМА" зарегистрирована 26 июля 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
г Казань, ул Спартаковская, д 23, оф 303
АРТ РЕКЛАМА







О компании:

Компания ООО "АРТ РЕКЛАМА" зарегистрирована 26 июля 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».


АРТ РЕКЛАМА - основной рынок компании

АРТ РЕКЛАМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

АРТ РЕКЛАМА - штатная численность:

— 1 человек


АРТ РЕКЛАМА - выручка: *  

  • — За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2016 год: 0.00 тыс. руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «АРТ РЕКЛАМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «АРТ РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «АРТ РЕКЛАМА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «АРТ РЕКЛАМА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «АРТ РЕКЛАМА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «АРТ РЕКЛАМА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания