Компания ООО "СПОРТ ПРОФИ" зарегистрирована 27 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство спортивных товаров», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 22.
420111, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА ТАШАЯК, ДОМ 2А, ПОМЕЩЕНИЯ № 81-94
Компания ООО "СПОРТ ПРОФИ" зарегистрирована 27 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство спортивных товаров», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 22.
СПОРТ ПРОФИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПОРТ ПРОФИ - штатная численность:
— 3 человека
СПОРТ ПРОФИ - выручка: *
— За 2023 год: 248.47 млн руб.
— За 2022 год: 624.48 млн руб.
— За 2021 год: 184.57 млн руб.
— За 2020 год: 115.65 млн руб.
— За 2019 год: 29.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.