Компания ООО "ОРМИСС" зарегистрирована 20 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство удобрений и азотных соединений», «Производство удобрений, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление консультационных услуг в области сельского хозяйства».
420095, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА ВОССТАНИЯ, ДОМ 100, ЗДАНИЕ 220 ПОМЕЩЕНИЕ 2113
Компания ООО "ОРМИСС" зарегистрирована 20 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство удобрений и азотных соединений», «Производство удобрений, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление консультационных услуг в области сельского хозяйства».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОРМИСС» занимает 0.0059% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 334.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (334.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (19.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.