Компания ООО "ПРОФИ-ФИТ" зарегистрирована 18 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность фитнес-центров»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений» и ещё 11.
Компания ООО "ПРОФИ-ФИТ" зарегистрирована 18 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность фитнес-центров»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений» и ещё 11.
ПРОФИ-ФИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФИ-ФИТ - штатная численность:
— 29 человек
ПРОФИ-ФИТ - выручка: *
— За 2023 год: 60.54 млн руб.
— За 2022 год: 50.48 млн руб.
— За 2021 год: 43.00 млн руб.
— За 2020 год: 31.09 млн руб.
— За 2019 год: 39.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.