Компания АНО "СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР "ДИНАМО" зарегистрирована 24 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Компания АНО "СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР "ДИНАМО" зарегистрирована 24 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.