Компания ООО "СПОРТ ПЛЮС" зарегистрирована 06 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 6.
Компания ООО "СПОРТ ПЛЮС" зарегистрирована 06 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.