Компания ООО "ЦВЕТЫ ЭДЕМА" зарегистрирована 03 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "ЦВЕТЫ ЭДЕМА" зарегистрирована 03 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.