Компания ООО "КЕЙ ГРУПП" зарегистрирована 29 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг».
603093, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Нижегородский р-н, ул Родионова, д 165 к 10, кв 160
Компания ООО "КЕЙ ГРУПП" зарегистрирована 29 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КЕЙ ГРУПП» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Ближайшие конкуренты компании «КЕЙ ГРУПП» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.