Компания ООО "КТЗ" зарегистрирована 28 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "КТЗ" зарегистрирована 28 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
КАЗАНСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАЗАНСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД - штатная численность:
— 17 человек
КАЗАНСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД - выручка: *
— За 2023 год: 516.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 5.74 млн руб.
— За 2021 год: 5.71 млн руб.
— За 2020 год: 6.35 млн руб.
— За 2019 год: 12.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАЗАНСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД» занимает 0.0001% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 361.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (361.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (516.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.