Компания ЗАО "КОСТРА" зарегистрирована 09 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки» и ещё 11.
Компания ЗАО "КОСТРА" зарегистрирована 09 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки» и ещё 11.
КОСТРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОСТРА - штатная численность:
— 1 человек
КОСТРА - выручка: *
— За 2022 год: 6.33 млн руб.
— За 2021 год: 2.87 млн руб.
— За 2020 год: 2.32 млн руб.
— За 2019 год: 36.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 9.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.