Компания ООО "РЕСУРС" зарегистрирована 05 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 4.
Компания ООО "РЕСУРС" зарегистрирована 05 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 4.
РЕСУРС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕСУРС - штатная численность:
— 1 человек
РЕСУРС - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 218.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 3.01 млн руб.
— За 2020 год: 3.09 млн руб.
— За 2019 год: 20.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.