Компания ООО "ЕВРОКАМЕНЬ" зарегистрирована 27 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул им Ильдара Маннанова, д 10, кв 100
Компания ООО "ЕВРОКАМЕНЬ" зарегистрирована 27 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕВРОКАМЕНЬ» занимает 0.0000% рынка «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня».
Общий объем рынка составляет 19.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (19.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.