Компания ООО "АГРИМЕДИА" зарегистрирована 30 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла или хрусталя», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели» и ещё 39.
Компания ООО "АГРИМЕДИА" зарегистрирована 30 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла или хрусталя», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели» и ещё 39.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.