Компания ООО ПК "РЕСУРС-ТНК" зарегистрирована 09 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
423800, Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Промышленная, д 7
Компания ООО ПК "РЕСУРС-ТНК" зарегистрирована 09 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПК РЕСУРС-ТНК» занимает 0.1741% рынка «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 42.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (42.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1741% (74.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.