Компания ООО "МЕТАЛЛСНАБ" зарегистрирована 14 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами» и ещё 10.
Компания ООО "МЕТАЛЛСНАБ" зарегистрирована 14 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «МЕТАЛЛСНАБ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.