Компания ООО "СТРОЙСНАБ" зарегистрирована 22 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство замков, петель», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 31.
Компания ООО "СТРОЙСНАБ" зарегистрирована 22 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство замков, петель», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 31.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСНАБ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.