Компания ООО "ДЕТРОЙТ" зарегистрирована 17 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт».
423802, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, ПРОСПЕКТ ИМ МУСЫ ДЖАЛИЛЯ, ДОМ 79А, БЛОК Б ЭТАЖ 1, ОФИС 1
Компания ООО "ДЕТРОЙТ" зарегистрирована 17 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЕТРОЙТ» занимает 0.0012% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 125.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (125.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.