Компания ООО "РУХОВИК СПБ" зарегистрирована 17 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 271А, оф 719
Компания ООО "РУХОВИК СПБ" зарегистрирована 17 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУХОВИК СПБ» занимает 0.0016% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 315.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (315.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (4.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.