Компания ООО "ЖИЛЭНЕРГОСНАБ" зарегистрирована 14 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул им Хади Такташа, д 34, оф 102
Компания ООО "ЖИЛЭНЕРГОСНАБ" зарегистрирована 14 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ЖИЛЭНЕРГОСНАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЖИЛЭНЕРГОСНАБ - штатная численность:
— 6 человек
ЖИЛЭНЕРГОСНАБ - выручка: *
— За 2022 год: 28.70 млн руб.
— За 2021 год: 26.53 млн руб.
— За 2020 год: 22.16 млн руб.
— За 2019 год: 54.27 млн руб.
— За 2018 год: 28.50 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЖИЛЭНЕРГОСНАБ» занимает 0.0378% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 75.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (75.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0378% (28.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.