Компания ООО "МЕДПРОЕКТ-ПЛЮС" зарегистрирована 20 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды» и ещё 33.
Компания ООО "МЕДПРОЕКТ-ПЛЮС" зарегистрирована 20 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды» и ещё 33.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.