Компания ООО "ГРАНД-ПРОЕКТ" зарегистрирована 18 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Разработка строительных проектов» и ещё 29.
Компания ООО "ГРАНД-ПРОЕКТ" зарегистрирована 18 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Разработка строительных проектов» и ещё 29.
ГРАНД-ПРОЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАНД-ПРОЕКТ - штатная численность:
— 1 человек
ГРАНД-ПРОЕКТ - выручка: *
— За 2023 год: 2.83 млн руб.
— За 2022 год: 2.66 млн руб.
— За 2021 год: 1.86 млн руб.
— За 2020 год: 138.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.