Компания ООО "ЛЕД ЛАЙН" зарегистрирована 11 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Респ Татарстан, г Бугульма, ул Фридриха Энгельса, д 1
Компания ООО "ЛЕД ЛАЙН" зарегистрирована 11 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕД ЛАЙН» занимает 0.0013% рынка «Производство электрических ламп и осветительного оборудования».
Общий объем рынка составляет 74.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (74.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (991.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.