Компания ООО "СТС" зарегистрирована 11 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины» и ещё 138.
Компания ООО "СТС" зарегистрирована 11 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины» и ещё 138.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.