Компания ООО "РЕМСТРОЙИНЖИНЕРИНГ" зарегистрирована 27 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств».
Компания ООО "РЕМСТРОЙИНЖИНЕРИНГ" зарегистрирована 27 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕМСТРОЙИНЖИНЕРИНГ» занимает 0.0100% рынка «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 183.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (183.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (18.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»:
Ближайшие конкуренты компании «РЕМСТРОЙИНЖИНЕРИНГ» по рынку «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.