Компания ООО "СТРОЙЭНЕРГО" зарегистрирована 19 апреля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки».
Компания ООО "СТРОЙЭНЕРГО" зарегистрирована 19 апреля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки».
СТРОЙЭНЕРГО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙЭНЕРГО - штатная численность:
— 8 человек
СТРОЙЭНЕРГО - выручка: *
— За 2022 год: 29.83 млн руб.
— За 2021 год: 6.57 млн руб.
— За 2020 год: 3.50 млн руб.
— За 2019 год: 21.65 млн руб.
— За 2018 год: 13.79 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙЭНЕРГО» занимает 0.0219% рынка «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 136.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (136.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0219% (29.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.