Компания ООО "МОМО" зарегистрирована 03 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, поселок Новый, ул Дружбы, д 113
Компания ООО "МОМО" зарегистрирована 03 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
МОМО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОМО - штатная численность:
— 23 человека
МОМО - выручка: *
— За 2023 год: 138.56 млн руб.
— За 2022 год: 97.42 млн руб.
— За 2021 год: 24.66 млн руб.
— За 2020 год: 12.16 млн руб.
— За 2019 год: 10.38 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОМО» занимает 0.0887% рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 156.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (156.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0887% (138.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.