Компания ООО "ИНВИТРО-ВОРОНЕЖ" зарегистрирована 01 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность курьерская», «Общая врачебная практика», «Деятельность организаций судебно-медицинской экспертизы», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ИНВИТРО-ВОРОНЕЖ" зарегистрирована 01 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность курьерская», «Общая врачебная практика», «Деятельность организаций судебно-медицинской экспертизы», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНВИТРО-ВОРОНЕЖ» занимает 5.4082% рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 33.89 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 5.4082% (1.83 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ИНВИТРО-ВОРОНЕЖ» по рынку «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.