Компания СХПК "КОМПАНИЯ "САРМАН - МЯСО" зарегистрирована 27 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Животноводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство мороженого», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения» и ещё 11.
Компания СХПК "КОМПАНИЯ "САРМАН - МЯСО" зарегистрирована 27 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Животноводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство мороженого», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.