Компания ООО "МАРШАЛ" зарегистрирована 04 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 16.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРШАЛ» занимает 0.0611% рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией».
Общий объем рынка составляет 16.45 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0611% (10.06 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 10.06 млн руб.
- 2019 - 8.10 млн руб.
- 2018 - 11.31 млн руб.
- 2017 - 0.00 тыс. руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»:
АО "ПОДМОСКОВИЯ"
ООО "ЛИПЕЦК-ТОРГ"
ООО "СМОЛЕНСК-ТОРГ"
ООО "ЯРОСЛАВЛЬ-ТОРГ"
ООО "ПСКОВ-ТОРГ"
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ"
ООО "ГЛОБУС"
ООО "ЕВРОФЛОР"
ООО "КАДРЫ"
ООО "С ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ++"
ООО "БОГОРОДСКИЕ ЗОРИ И К"
ООО "ДОБРЫЕ ВЕСТИ"
ООО "БУХТА78"
ООО "ТЕРРА"
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ ВЕРНИСАЖИ"
ООО "ИНТЕРМАР"
ООО "ЦЕЗАРЬ"
ООО "АТЛАНТ-ОРЕЛ"
ООО "СЛАДКИЙ МАРКЕТ"
ООО "ПРЕССА"
ООО "КАЛИНИНГРАДСКАЯ ПРЕССА"
ООО "СОДРУЖЕСТВО МАРКЕТ"
ООО "ФРИСТАЙЛ"
ООО "МИКС МЭЙКЕР"
ТЗПК "ГУРМАН"
Ближайшие конкуренты компании «МАРШАЛ» по рынку «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет