Компания ООО "СЛАВЯНСКАЯ ЯРМАРКА" зарегистрирована 27 декабря 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью», «Торговля розничная на рынках прочими товарами», «Деятельность рыночных киосков и торговых палаток по приготовлению пищи», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг торгового оборудования», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков».
Компания ООО "СЛАВЯНСКАЯ ЯРМАРКА" зарегистрирована 27 декабря 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью», «Торговля розничная на рынках прочими товарами», «Деятельность рыночных киосков и торговых палаток по приготовлению пищи», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг торгового оборудования», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков».
Ближайшие конкуренты компании «СЛАВЯНСКАЯ ЯРМАРКА» по рынку «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.