Компания ООО "ТЕПЛОГАЗСЕРВИС" зарегистрирована 17 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг».
422191, Респ Татарстан, Мамадышский р-н, г Мамадыш, ул Горького, д 122М, пом 1
Компания ООО "ТЕПЛОГАЗСЕРВИС" зарегистрирована 17 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕПЛОГАЗСЕРВИС» занимает 0.0016% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (6.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.