Компания ООО "СТРОЙВИТАН" зарегистрирована 08 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 38.
117041, г Москва, р-н Южное Бутово, ул Адмирала Руднева, д 20, пом 30Б
Компания ООО "СТРОЙВИТАН" зарегистрирована 08 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 38.
СТРОЙВИТАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙВИТАН - штатная численность:
— 18 человек
СТРОЙВИТАН - выручка: *
— За 2022 год: 243.96 млн руб.
— За 2021 год: 171.68 млн руб.
— За 2020 год: 316.70 млн руб.
— За 2019 год: 30.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.