Компания ООО "КЗ "СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЬ" зарегистрирована 28 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Респ Татарстан, Лаишевский р-н, деревня Дятлово, ул Юности, д 19
Компания ООО "КЗ "СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЬ" зарегистрирована 28 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КЗ СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Предоставление услуг в области растениеводства».
Общий объем рынка составляет 50.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (50.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг в области растениеводства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.