Компания ООО КОМПАНИЯ "БТК" зарегистрирована 08 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами».
Компания ООО КОМПАНИЯ "БТК" зарегистрирована 08 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ БТК» занимает 0.2263% рынка «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 69.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2263% (157.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.