Компания ООО "АЛАН" зарегистрирована 29 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Пчеловодство», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде» и ещё 12.
422085, Респ Татарстан, Тюлячинский р-н, село Алан
Компания ООО "АЛАН" зарегистрирована 29 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Пчеловодство», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде» и ещё 12.
АЛАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛАН - штатная численность:
— 168 человек
АЛАН - выручка: *
— За 2022 год: 250.25 млн руб.
— За 2021 год: 188.45 млн руб.
— За 2020 год: 199.40 млн руб.
— За 2019 год: 164.85 млн руб.
— За 2018 год: 162.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.