Компания ООО "ДЖИ-ПЛАСТ" зарегистрирована 16 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая химическими продуктами».
Компания ООО "ДЖИ-ПЛАСТ" зарегистрирована 16 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая химическими продуктами».
ДЖИ-ПЛАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДЖИ-ПЛАСТ - штатная численность:
— 1 человек
ДЖИ-ПЛАСТ - выручка: *
— За 2022 год: 10.05 млн руб.
— За 2021 год: 8.56 млн руб.
— За 2020 год: 6.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЖИ-ПЛАСТ» занимает 0.0026% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 393.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (393.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (10.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.