Компания СХПК ИМ. ФАЙЗИ ГАЛИЕВА зарегистрирована 18 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 2.
Компания СХПК ИМ. ФАЙЗИ ГАЛИЕВА зарегистрирована 18 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 2.
СПК ИМЕНИ ФАЙЗИ ГАЛИЕВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПК ИМЕНИ ФАЙЗИ ГАЛИЕВА - штатная численность:
— Неизвестно
СПК ИМЕНИ ФАЙЗИ ГАЛИЕВА - выручка: *
— За 2022 год: 253.94 млн руб.
— За 2021 год: 183.22 млн руб.
— За 2020 год: 163.25 млн руб.
— За 2019 год: 147.98 млн руб.
— За 2018 год: 112.59 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.