Компания ООО "ЖИЛКОМСЕРВИС" зарегистрирована 30 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 1.
Компания ООО "ЖИЛКОМСЕРВИС" зарегистрирована 30 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 1.
ЖИЛКОМСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЖИЛКОМСЕРВИС - штатная численность:
— 16 человек
ЖИЛКОМСЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 13.45 млн руб.
— За 2021 год: 13.32 млн руб.
— За 2020 год: 13.23 млн руб.
— За 2019 год: 11.75 млн руб.
— За 2018 год: 11.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.