Компания ООО "ТАРА-СЕРВИС" зарегистрирована 26 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бумагой и картоном», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "ТАРА-СЕРВИС" зарегистрирована 26 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бумагой и картоном», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
ТАРА-СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАРА-СЕРВИС - штатная численность:
— 14 человек
ТАРА-СЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 186.46 млн руб.
— За 2021 год: 162.22 млн руб.
— За 2020 год: 100.81 млн руб.
— За 2019 год: 127.55 млн руб.
— За 2016 год: 82.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАРА-СЕРВИС» занимает 0.0801% рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары».
Общий объем рынка составляет 232.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0801% (186.46 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.