Компания ОАО "КАВДОЛОМИТ" зарегистрирована 20 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство гранул и порошков из природного камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча мела и некальцинированного доломита», «Производство огнеупорных изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Компания ОАО "КАВДОЛОМИТ" зарегистрирована 20 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство гранул и порошков из природного камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча мела и некальцинированного доломита», «Производство огнеупорных изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
КАВДОЛОМИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАВДОЛОМИТ - штатная численность:
— 146 человек
КАВДОЛОМИТ - выручка: *
— За 2022 год: 472.27 млн руб.
— За 2021 год: 376.82 млн руб.
— За 2020 год: 305.13 млн руб.
— За 2019 год: 324.51 млн руб.
— За 2018 год: 287.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.