Компания ООО "ФАРМ-ВЛАД" зарегистрирована 06 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных вод», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство фармацевтических субстанций» и ещё 48.
362047, Респ Северная Осетия - Алания, г Владикавказ, ул Весенняя, д 15 к 3, кв 255
Компания ООО "ФАРМ-ВЛАД" зарегистрирована 06 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных вод», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство фармацевтических субстанций» и ещё 48.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.